Оригинальная сувенирная продукция

 Сувениры известны еще со времен древнего Египта как средство почитания богов. С развитием общества само понятие подарка осталось прежним, но сфера его применения значительно расширилась и охватила рекламный рынок. Если в прошлом бизнесмены не находили в таких презентах практически никакой пользы, то сейчас ситуация в корне изменилась. Вместе с тем, появилась другая проблема: как правильно подобрать оригинальную сувенирную продукцию, чтобы использовать ее для наиболее выгодного позиционирования своей компании на рынке.

 Как правило, встреча с инвесторами, клиентами, партнерами или заключение сделки завершается обменом небольших презентов. Даже не смотря на то, что рынок сувенирной продукции на сегодня достаточно развит, всегда есть риск приобретения товара, который может оказаться стандартным и даже нанесение логотипа не придаст ему оригинальности. Лучше всего в такой ситуации подойдут эксклюзивные вещи: картины, скульптуры, часы,  настольные приборы и др. Вместе с тем, любой подарок должен выполнить три функции: завоевать сердце одариваемого, то есть понравиться ему, быть полезным и оригинальным настолько, чтобы всегда находиться на видном месте. Рекламу же вашей фирмы в таком случае искусно реализует правильно нанесенный логотип.

 Что нужно учитывать при выборе корпоративных сувениров?

 Успех в развитии дальнейших отношений зависит от тщательно продуманной идеи корпоративного подарка, иначе можно попасть в очень неудобную ситуацию. Представьте себе, что очень важному клиенту вы презентовали такой же сувенир, который ему подарила другая компания. Такой подарок не принесет никакой пользы, так как у одариваемого сложится о вас не очень приятное впечатление, что не будет способствовать плодотворному сотрудничеству. Поэтому никогда не приобретайте такие изделия в спешке, закладывайте в такой презент определенный смысл. А учитывая то, что оригинальная сувенирная продукция – это штучные изделия, не похожие друг на друга, такая возможность всегда присутствует.

 Даже оригинальная сувенирная продукция должна в какой-то мере отражать направление деятельности вашего бизнеса. Одновременно, презент должен соответствовать положению одариваемого, учитывать его основные вкусы и предпочтения. Обязательно нужно продумать тактику дарения такого презента, выбрать особенную форму пояснения того, почему этому человеку вы дарите именно такой подарок.

 Брендирование оригинальной рекламно-сувенирной продукции

 Первым известным рекламным сувениром был календарь с нанесенной надписью, содержащей контактную информацию о дарителе. Это оказалось настолько эффективным, что по сегодняшний день нанесение логотипа является альфой и омегой рекламного бизнеса.

 Нанесение логотипа также обязательно и для оригинальной сувенирной продукции. Суть вопроса состоит в том, как его нанести правильно, то есть выбрать правильное место его размещения. Если для промо сувениров определяющими факторами является цена, функциональность и наличие наибольшей площади, которую можно использовать под нанесение логотипа, то главное для бизнес-подарков - это престиж и качество. Большое значение уделяется внешнему виду, и оригинальности подарка, поэтому неправильное размещение логотипа может просто испортить изделие.