Вопрос-ответ

На самом деле, меню ресторана - это важнейшее средство рекламы! Поэтому дизайн его требует особого подхода. Выбор шрифта и художественное оформление должны отражать атмосферу заведения. Дорогой ресторан не может себе позволить дешевого меню.
Далее, посетители не любят, когда нужный раздел приходится долго искать. Сделайте верстку доступной и ясной, например, выделите заголовки крупным шрифтом или начертанием, чтобы их можно было легко отделить от основного текста. А вот использовать избитые отточия не самая удачная мысль. Во-первых, возникает очень неприглядный ряд горизонтальных линий, во-вторых, акцент смещается с пересказа гастрономических достоинств блюда на его цену, что не всегда хорошо.

Флаер, или рекламная листовка, обычно применяются для поддержки краткосрочных рекламных акций по продвижению определенного товара или услуги. Зачастую это односторонняя печать, где сообщается о событиях, происходящих в строго определенные сроки. Их можно распространять всеми возможными способами: от рассылки по почте до ветрового стекла на автопарковке. Самый распространенный формат - 99*210 мм. Бумага - 120-170 гр.

Дизайн бланка далеко не так прост, как может показаться на первый взгляд. На удачном фирменном бланке вся важная информация видна сразу, но она не заслоняет сообщение, имеющее еще большую важность, а именно само письмо. Важно не только указать в бланке название, адрес и телефон фирмы, но и выразить через оформление род ее деятельности, суть и особенности. Основные составляющие элементы фирменного бланка: название фирмы/организации, логотип, девиз/кредо, адреса, номера телефонов и факсов, адреса электронной почты и страницы в интернете. И при наличии такой объемной информации, ее нужно расположить так, чтобы большая часть фирменного бланка предназначалась для основной информации.

Здесь Вы можете задать свой вопрос: