Статьи

Ткань для сублимационной печати. Что такое футболки под сублимацию?

Стильная одежда с оригинальным, авторским принтом может послужить прекрасным подарком на праздник. Однако, чтобы презент радовал Вас как можно дольше, необходимо правильно выбрать метод нанесения рисунка на футболку. Одним из самых практичных методов является сублимационная печать. Изделия с принтами, нанесенными методом сублимационной печати, не линяют и не выгорают.

Фотопазл

Мы предлагаем Вам новый удивительный подарок - фотопазл!
Пазл со стандартной картинкой уже является увлекательным, но пазл с фотографией получателя - это что-то особеннное, вещь, которая гарантированно удивит и обрадует получателя.

Цифровая печать

Последнее время цифровая печать все больше и больше набирает обороты. Она позволяет существенно разнообразить предлагаемую типографией продукцию. Цифровая печать – одна из самых удобных и перспективных составляющих полиграфических услуг. Иногда даже о ней говорят как о самостоятельной полиграфической отрасли - оперативной полиграфии. Она не стоит на месте: постоянно усовершенствуется, добавляя новые возможности. Печатные машины для цифровой печати развиваются, делая ее более качественной и доступной.

Рекламные магниты на холодильник

 Магнит на холодильник – довольно распространенный в современном хозяйстве (как домашнем, так и офисном) сувенир. Конечно, это название довольно условное, поскольку используют магниты не только на холодильниках, а на всех металлических (стальных) поверхностях. Сувенирный магнит применяется для временного крепления важных текущих записей к металлическим поверхностям. Так почему его не использовать как рекламный магнит? Почему не использовать этот сувенир как вашу рекламу?

Психология в дизайне рекламы

Основной процент получаемой человеком информации воспринимается зрением. По статистике воспринимается 83% информации зрительно. И 40% из неё запоминается человеком (против 20% от услышанного!). А изображение может нести в себе не чуть не меньше (а иногда и больше) информации, чем текст.

Оригинальная сувенирная продукция

 Сувениры известны еще со времен древнего Египта как средство почитания богов. С развитием общества само понятие подарка осталось прежним, но сфера его применения значительно расширилась и охватила рекламный рынок. Если в прошлом бизнесмены не находили в таких презентах практически никакой пользы, то сейчас ситуация в корне изменилась. Вместе с тем, появилась другая проблема: как правильно подобрать оригинальную сувенирную продукцию, чтобы использовать ее для наиболее выгодного позиционирования своей компании на рынке.